Пицца



Есть ли у вас коронное блюдо? Так вот у меня по настоящему коронное блюдо - пицца. Тонкая, с хрустящей корочкой и просто обалденным вкусом! Съедается все в мгновение ока. А вы готовите пиццу дома?

Подробно как приготовить тесто у меня написано вот в этом рецепте. Очень здорово выручает меня с замесом теста хлебопечка. Так как месит она - мне нужно месить час. Так что, хозяюшки, для дрожжевого теста хлебопечка просто находка. Ну а теперь готовим пиццу.

Ингредиенты:

для теста:
500 гр. муки;
250 мл. воды;
7-10 гр. сухих дрожжей или 20 гр. свежих;
3 ст.л. растительного масла;
2 ч.л. сахара;
2 ч.л. соли.

Для начинки (все по желанию и вкусу):
помидоры;
грибы;
томатный соус;
колбасные изделия (разные);
сыр.

Приготовление:

Тесто раскатываем до желаемых размеров. Я раскатываю, а потом прикладываю тарелку, на которой будет лежать готовая пицца, и обрезаю ножом для пиццы. В результате получается вот такой ровный край.

Далее необходимо нашу пиццу сдобрить томатным соусом. Когда на дворе лето, я беру спелые помидоры, очищаю их от кожуры и натираю на крупной терке. На сковороде обжариваю пару долек чеснока, добавляю к ним натертый помидор. И на достаточно сильном огне выпариваю влагу. Вот этим и смазываем пиццу. Сейчас на дворе зима, и я использую заготовку (так сказать домашний кетчуп, заготовленный летом.)

Далее выкладываем колбасные изделия.

У нас вся колбаса привезенная из Белоруссии, Умеют Белорусы колбасу делать. Вкусная она у них очень.

Затем выкладываем грибы

и помидоры.

Сверху все посыпаем натертым на терке сыром. Как вариант - вместо сыра можно добавить моцареллу. Вкус необычный, нам нравится. Но сегодня у меня вариант с сыром.

Отправляем в духовку на 10-15 минут, до запекания сыра.

Пицца готова! Приятного аппетита.